Как подать письменное обращение, рассказали в новосибирском Росреестре

В период действия ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции Управление Росреестра по Новосибирской области и Кадастровая палата по Новосибирской области принимают письменные обращения от граждан и юридических лиц.
Для подачи обращения в Управление Росреестра можно воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра.
Почтовым отправлением обращение следует направлять по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28, а также на почтовые адреса территориальных отделов Управления (сведения о местонахождении территориальных отделов Управления и контактные телефоны размещены на региональной странице Управления).
В помещениях Управления также установлены специальные боксы для приема корреспонденции, работает факсимильный способ приема обращений по номеру: 8 (383) 227-10-09.
Для граждан, имеющих доступ к порталу Государственных услуг, существует возможность направления обращения в рамках досудебного обжалования решений и действий Управления при оказании государственных услуг, либо действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего услугу.
По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставления консультационных услуг, работы сервиса «Публичная кадастровая карта» необходимо обращаться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области:
- по почте: 630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 167;
- по электронной почте: filial@54.kadastr.ru;
- с помощью сервиса «Обращения онлайн» на официальном сайте Кадастровой палаты.
Каким бы способом не воспользовался гражданин, при направлении обращения необходимо соблюдать определенные требования. Обязательно должны быть указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение; отчество указывается при наличии, почтовый и/ или электронный адрес для направления ответа на заявление.
В содержании четко и разборчиво нужно изложить суть обращения – описать причину (проблему), послужившую основанием направления обращения в Управление, указать адрес объекта недвижимости, кадастровый номер, номер дела (при наличии), в отношении которого возникла проблемная ситуация. Обращение, направленное в письменной форме, должно быть собственноручно подписано гражданином.
В соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение.
Рассмотрение письменных обращений позволяет взаимодействовать с гражданами, выявлять и устранять проблемы, возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Свои вопросы можно задать специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону:
8-800-100-34-34 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Материал подготовлен Управлением Росреестра и филиалом ФГБУ “ФКП Росреестра” по Новосибирской области